Уважаемые коллеги! Многолетний опыт показывает, что номенклатуру учащиесся усваивают лучше, если параллельно давать различные задание либо сгрупировать изучаемые объекты, либо классифицировать, либо ранжировать и т.п. Задание будет ещё сложнее и интереснее, если основание для группирования, классификации и ранжирования предложит не учитель, а определят сами учащиеся. Кроме того, группировать, классифицировать и ранжировать можно по нескольким основаниям, что дает учащимся возможность реализовать свои творческие способности. В этом случае запоминание будет не просто механическое, а осмысленное. Успехов!
Комментарий был изменен с момента создания (Земцова Анна, чт, 24/02/2011 - 19:20).
Уважаемые коллеги! Многолетний опыт показывает, что номенклатуру учащиесся усваивают лучше, если параллельно давать различные задание либо сгрупировать изучаемые объекты, либо классифицировать, либо ранжировать и т.п. Задание будет ещё сложнее и интереснее, если основание для группирования, классификации и ранжирования предложит не учитель, а определят сами учащиеся. Кроме того, группировать, классифицировать и ранжировать можно по нескольким основаниям, что дает учащимся возможность реализовать свои творческие способности. В этом случае запоминание будет не просто механическое, а осмысленное. Успехов!
С уважением Анна Юрьевна