Считаю, что эффективнее способа, чем отработка номенклатуры на каждом уроке - нет. Я отрабатываю номенклатуру с детьми ежеурочно, в начале урока или в конце. К примеру изучаем раздел Литосфера - отрабатываем названия и м/положения равнин, гор, Гидросферу - морей, заливов, проливов и т.д. К карте выходит ученик, ему задаю 5 названий, по-очередно, он находит их на карте, находит все -5-оценка "5", 4 - "4" и т.д. Дети привыкли. За урок проходит человек 5-3.
Считаю, что эффективнее способа, чем отработка номенклатуры на каждом уроке - нет. Я отрабатываю номенклатуру с детьми ежеурочно, в начале урока или в конце. К примеру изучаем раздел Литосфера - отрабатываем названия и м/положения равнин, гор, Гидросферу - морей, заливов, проливов и т.д. К карте выходит ученик, ему задаю 5 названий, по-очередно, он находит их на карте, находит все -5-оценка "5", 4 - "4" и т.д. Дети привыкли. За урок проходит человек 5-3.