Почитала в интернете о влиянии цвета нашла этот сайт . Предлагаю основными цветами в оформлении презентации выбрать зелёный и оранжевый. Само по себе сочетание красивое.
Зелёный : несет потенциальную энергию: он всегда обещает некие жизненные перспективы, символизирует процветание и новые начинания. Человек под его воздействием становится более внимательным.
Оранжевый: постоянно держит в тонусе, связан с самоутверждением, стремлением к достижению цели, стимулирует развитие творческих способностей.
Но это предварительно. Сама презентация идёт по щелчку мыши, рассчитана на 10- 15 мин. Можно в конце для детей игру придумать.
Структура презентации:
1 -ый слайд - обложка.
2,3 -е - обращение к детям.
4 - й гиперслайд, который посылает по конкретным разделам урока.
На каждый из разделов несколько слайдов идёт. Детям рассказывается конкретно о каком- либо направлении ДПИ, входящем в программу. И тут же показ детских работ. Можно включить видеофрагметы работы детей на уроке. Так же на 4-м слайде вход в игру и на слайд, рассказывающий об учителе технологии. Так же можно показать наши достижения и работы.
Нам нужно собрать фотографии детских и наших работ. И ещё уточнить: мы делаем общий или создаём только шаблон, а каждый заполняет его своими фотографиями именно по своей работе ?
Почитала в интернете о влиянии цвета нашла этот сайт . Предлагаю основными цветами в оформлении презентации выбрать зелёный и оранжевый. Само по себе сочетание красивое.
Зелёный : несет потенциальную энергию: он всегда обещает некие жизненные перспективы, символизирует процветание и новые начинания. Человек под его воздействием становится более внимательным.
Оранжевый: постоянно держит в тонусе, связан с самоутверждением, стремлением к достижению цели, стимулирует развитие творческих способностей.
Но это предварительно. Сама презентация идёт по щелчку мыши, рассчитана на 10- 15 мин. Можно в конце для детей игру придумать.
Структура презентации:
1 -ый слайд - обложка.
2,3 -е - обращение к детям.
4 - й гиперслайд, который посылает по конкретным разделам урока.
На каждый из разделов несколько слайдов идёт. Детям рассказывается конкретно о каком- либо направлении ДПИ, входящем в программу. И тут же показ детских работ. Можно включить видеофрагметы работы детей на уроке. Так же на 4-м слайде вход в игру и на слайд, рассказывающий об учителе технологии. Так же можно показать наши достижения и работы.
Нам нужно собрать фотографии детских и наших работ. И ещё уточнить: мы делаем общий или создаём только шаблон, а каждый заполняет его своими фотографиями именно по своей работе ?
технология в школе