Любовь Владимировна! И читать трудно. И думать тоже. Тем более, что самостоятельная деятельность учащихся была, есть и будет. Но реалии наших дней таковы, что приоритетной целью образования становится еще и развитие способности учащегося самостоятельно ставить учебные цели, контролировать и оценивать свои достижения, а потом формулировать собственное мнение, суждение, ... Может, мы переоцениваем возможности детей к адекватной и грамотной оценке своей деятельности?..
Комментарий был изменен с момента создания (nakon59, пн, 14/02/2011 - 00:28).
Любовь Владимировна! И читать трудно. И думать тоже. Тем более, что самостоятельная деятельность учащихся была, есть и будет. Но реалии наших дней таковы, что приоритетной целью образования становится еще и развитие способности учащегося самостоятельно ставить учебные цели, контролировать и оценивать свои достижения, а потом формулировать собственное мнение, суждение, ... Может, мы переоцениваем возможности детей к адекватной и грамотной оценке своей деятельности?..