Здравствуйте, Елена Александровна! Ознакомившись с должностными обязанностями , сделала себе выписку о том, что учитель"осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников учащихся")... Все это понятно. Непонятно лишь то, что вменяя учителю работу с электронной документацией, никому не пришло в голову, а готовы ли этому школы? Ведь подчас в школе один компьютер, подключенный к Интернет, отсутствует локальная сеть. И что же, учителям выстраиваться в очередь , чтобы выставить оценки в электронный дневник? А это характерно почти для всех небольших школ.
Вообще, в сложившейся сейчас обстановке, оснащение школ современным оборудованием, в частности компьютерами, не привело к облегчению и эффективности учительского труда, а наоборот, только к непрофильной загруженности учителя и росту его материальных и моральных затрат. Об"ясню более подробно: если у меня дома установлен Интернет, то почему я должна оплачивать его из собственного кармана, работая со школьной документацией? Далее: система заполнения страниц несовершенна, часто происходит загруженность сети, ограниченность пользователей на сайте "Электронный мониторинг образовательных учреждений". Приходится сидеть до поздней ночи, чтобы заполнить эту документацию. А как же подготовка к урокам, проверка тетрадей, да и в конце концов просто домашние дела? Что же теперь учителю работать круглые сутки? А ведь оплата труда складывается только из тех часов, которые мы ведем в школе. При такой системе работы, нам скоро некогда будет учить детей.
Эти вопросы я задаю Вам по просьбе коллег. Ответьте, пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать? А как в Вашей школе организована эта работа? С уважением, Крышковец Л.П.
Комментарий был изменен с момента создания (kryuschkowets.lyuda, чт, 03/02/2011 - 21:41).
Здравствуйте, Елена Александровна! Ознакомившись с должностными обязанностями , сделала себе выписку о том, что учитель"осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников учащихся")... Все это понятно. Непонятно лишь то, что вменяя учителю работу с электронной документацией, никому не пришло в голову, а готовы ли этому школы? Ведь подчас в школе один компьютер, подключенный к Интернет, отсутствует локальная сеть. И что же, учителям выстраиваться в очередь , чтобы выставить оценки в электронный дневник? А это характерно почти для всех небольших школ.
Вообще, в сложившейся сейчас обстановке, оснащение школ современным оборудованием, в частности компьютерами, не привело к облегчению и эффективности учительского труда, а наоборот, только к непрофильной загруженности учителя и росту его материальных и моральных затрат. Об"ясню более подробно: если у меня дома установлен Интернет, то почему я должна оплачивать его из собственного кармана, работая со школьной документацией? Далее: система заполнения страниц несовершенна, часто происходит загруженность сети, ограниченность пользователей на сайте "Электронный мониторинг образовательных учреждений". Приходится сидеть до поздней ночи, чтобы заполнить эту документацию. А как же подготовка к урокам, проверка тетрадей, да и в конце концов просто домашние дела? Что же теперь учителю работать круглые сутки? А ведь оплата труда складывается только из тех часов, которые мы ведем в школе. При такой системе работы, нам скоро некогда будет учить детей.
Эти вопросы я задаю Вам по просьбе коллег. Ответьте, пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать? А как в Вашей школе организована эта работа? С уважением, Крышковец Л.П.
Крышковец Людмила Павловна