Активный словарь ученика:По теме "Еда" вводится слово angeregt и даётся перевод "оживлённый, возбуждённый"! Вопрос к авторам: Почему надо вводить причастие, а не глагол "anregen, regte an,angeregt"?Каковы возможности употребления причастия "angeregt"?Мой пример: Wir haben uns angeregt unterhalten. - Мы оживлённо побеседовали.
Вне всякого сомнения, это - явный дидактический ляпсус!
"Мозака" для 8 класса, Москва, "Просвещение", 2009 год.
Авторы: Н.Д. Гальскова, Е.В. Лясковская, Е.П.Перевозник
Активный словарь ученика: По теме "Еда" вводится слово angeregt и даётся перевод "оживлённый, возбуждённый"! Вопрос к авторам: Почему надо вводить причастие, а не глагол "anregen, regte an, angeregt"? Каковы возможности употребления причастия "angeregt"? Мой пример: Wir haben uns angeregt unterhalten. - Мы оживлённо побеседовали.Вне всякого сомнения, это - явный дидактический ляпсус!