Кружковые занятия, любого направления, в первую очередь развивают учащегося, а особенно кружки "декоративно-прикладного творчества". На протяжении 25 лет, я провожу дополнительные занятия по технологии. На кружок приглашаются все желающие учащиеся:"трудные", социально-незащищенные, неуспевающие, опекаемые и проявляющие интерес к творческой работе. Учащиеся занимающиеся в кружке самоутверждаются, повышают свое мастерство, участвуют в выставках и занимают призовые места, и это их очень сильно стимулирует. Многие учащиеся, меняют свое отношение к учебе, товарищам, "вредным привычкам", повышается культура, взаимопонимание в школе и семье. В целом меняется внутренний мир учащегося, строятся и планируются творческие, профессиональные и жизненные планы. Думаю, если данная творческая работа с учащимися не проводится, то это глубокое заблуждение. С уважением и пониманием С.П. Шурупов. г. Волгоград.
Комментарий был изменен с момента создания (shurupov_sp54, вс, 23/01/2011 - 19:34).
Кружковые занятия, любого направления, в первую очередь развивают учащегося, а особенно кружки "декоративно-прикладного творчества". На протяжении 25 лет, я провожу дополнительные занятия по технологии. На кружок приглашаются все желающие учащиеся:"трудные", социально-незащищенные, неуспевающие, опекаемые и проявляющие интерес к творческой работе. Учащиеся занимающиеся в кружке самоутверждаются, повышают свое мастерство, участвуют в выставках и занимают призовые места, и это их очень сильно стимулирует. Многие учащиеся, меняют свое отношение к учебе, товарищам, "вредным привычкам", повышается культура, взаимопонимание в школе и семье. В целом меняется внутренний мир учащегося, строятся и планируются творческие, профессиональные и жизненные планы. Думаю, если данная творческая работа с учащимися не проводится, то это глубокое заблуждение. С уважением и пониманием С.П. Шурупов. г. Волгоград.
Шурупов С.П.