Наталья Константиновна! Вы пишите: "Основными причинами по мнению Д. Мадауса является неудовлетворенность качеством образования в стране и бюрократизация школы. Почему же мы берем пример с США?" На мой взгляд брать пример с США всего лишь дань моде. Могу ответить по Канаде 8-ми летней давности: они на УРА! принимали документы о нашем среднем образовании считая уровень образования высоким. Сейчас сомневаюсь, что наши школьники в состоянии конкурировать с канадским среднем образованием. Причин тому много: бюрократизация школ одна из них. Мысли по ЕГЭ: Знаете в чем прелесть нашего образования была? Меня зубрить не учили. Забыла формулу — вывела за 5 минут. Другой тип мышления, однако. Не важно ЕГЭ или мониторинг мы применяем он должен быть всего лишь частью общей оценки школьника. Засчитываются должны его успехи в течение учебного года, результаты личных достижений, показанные на олимпиадах, в различных конкурсах. Иначе превратимся в "палачей".
С уважением, Марина Скуленкова