Контрольная работа составлена по учебнику "Земля и люди" (авторы Еськов К.Ю., Смоктунович Т.Л., Бурский О.В., Вахрушев А.А.), образовательной системы "Школа 2100". Программа довольно сложная, в учебнике и рабочей тетради уже очень серьезный и не простой (мягко сказать) материал. Для детей, которые начальной школе не обучались по этой линии "такое природоведение", на мой взгляд, просто не под силу!!!! Но мне повезло, ребята, которые приходили ко мне из началки (по этой линии и программе) были очень подготовленными и им было интересно заниматься ("было", потому, что, сменив место работы, не преподаю сейчас в 5 классах). Пробовала (на свой страх и риск) поменять в 5 классе программу и учебник, на традиционный - не пошло, многое дети уже знали на более высоком уровне, нежели давалось в учебнике.
Если не сложно, Татьяна Николаевна, просмотрите эту линию с 1 по 5 класс. Мне очень интересно и важно узнать Ваше мнение!
Контрольная работа составлена по учебнику "Земля и люди" (авторы Еськов К.Ю., Смоктунович Т.Л., Бурский О.В., Вахрушев А.А.), образовательной системы "Школа 2100". Программа довольно сложная, в учебнике и рабочей тетради уже очень серьезный и не простой (мягко сказать) материал. Для детей, которые начальной школе не обучались по этой линии "такое природоведение", на мой взгляд, просто не под силу!!!! Но мне повезло, ребята, которые приходили ко мне из началки (по этой линии и программе) были очень подготовленными и им было интересно заниматься ("было", потому, что, сменив место работы, не преподаю сейчас в 5 классах). Пробовала (на свой страх и риск) поменять в 5 классе программу и учебник, на традиционный - не пошло, многое дети уже знали на более высоком уровне, нежели давалось в учебнике.
Если не сложно, Татьяна Николаевна, просмотрите эту линию с 1 по 5 класс. Мне очень интересно и важно узнать Ваше мнение!