В современных условиях результативной является инновационная методическая работа, цель которой – внедрение инновационных технологий, проектирование инновационных идей, оценка уровня инновационного потенциала педагогов.
Виртуально-методический кабинет (ВМК) – это:
- возможность организовать методическое пространство для учителей, которое создает оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток;
- оперативная методическая помощь молодым учителям;
- возможность опытным педагогам принять участие в виртуальных педагогических чтениях и поделиться опытом работы.
Целью деятельности кабинета является: создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя, роста его творческого потенциала, направленного на формирование и развитие личности учащихся.
Задачи:
1.Построение открытой системы непрерывного образования педагогов.
2.Обеспечение оперативной методической помощи и оптимального доступа к необходимой информации.
3.Организация помощи педагогу в планировании и анализе педагогической деятельности, в развитии современного стиля педагогического мышления.
Основные направления деятельности ВМК:
- информационно – диагностическое (формирование банка педагогической информации; информирование педагогических работников о новых направлениях в развитии образования; приобщение педагогических работников школы к инновационной деятельности);
- организационно – методическое (методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам и др.);
- консультативно – методическое.
Виртуально-методический кабинет расположен на сайте школы (адрес сайта указан в программе семинара) и представлен двумя разделами: Методическая работа и Педагогическая мастерская.
В первый раздел - Методическая работа - собраны теоретическая информация и ссылки на ресурсы сети для аналитической деятельности. Этот раздел представлен 5 страницами:
Цели и задачи ВМК
В помощь учителю
В помощь учащимся и родителям
Статьи и публикации работников школы
Разное
Второй раздел - Педагогическая мастерская - представляет собой коллекцию разработок уроков, классных часов, родительских собраний, внеклассных и внешкольных мероприятий, структурированных по классам.
Содержание виртуально – методического кабинета соответствует основным целям и направлениям школы, способствует повышению эффективности ее деятельности. А так же ВМК создает такие условия, в которых педагог может в полной мере реализовать свой потенциал, прокладывает дорогу педагогическому изобретательству и рационализаторству, стимулирует развитие инициативы и творчества педагогов.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
В современных условиях результативной является инновационная методическая работа, цель которой – внедрение инновационных технологий, проектирование инновационных идей, оценка уровня инновационного потенциала педагогов.
Виртуально-методический кабинет (ВМК) – это:
- возможность организовать методическое пространство для учителей, которое создает оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток;
- оперативная методическая помощь молодым учителям;
- возможность опытным педагогам принять участие в виртуальных педагогических чтениях и поделиться опытом работы.
Целью деятельности кабинета является: создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя, роста его творческого потенциала, направленного на формирование и развитие личности учащихся.
Задачи:
1. Построение открытой системы непрерывного образования педагогов.
2. Обеспечение оперативной методической помощи и оптимального доступа к необходимой информации.
3. Организация помощи педагогу в планировании и анализе педагогической деятельности, в развитии современного стиля педагогического мышления.
Основные направления деятельности ВМК:
- информационно – диагностическое (формирование банка педагогической информации; информирование педагогических работников о новых направлениях в развитии образования; приобщение педагогических работников школы к инновационной деятельности);
- организационно – методическое (методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам и др.);
- консультативно – методическое.
Виртуально-методический кабинет расположен на сайте школы (адрес сайта указан в программе семинара) и представлен двумя разделами: Методическая работа и Педагогическая мастерская.
В первый раздел - Методическая работа - собраны теоретическая информация и ссылки на ресурсы сети для аналитической деятельности. Этот раздел представлен 5 страницами:
Цели и задачи ВМК
В помощь учителю
В помощь учащимся и родителям
Статьи и публикации работников школы
Разное
Второй раздел - Педагогическая мастерская - представляет собой коллекцию разработок уроков, классных часов, родительских собраний, внеклассных и внешкольных мероприятий, структурированных по классам.
Содержание виртуально – методического кабинета соответствует основным целям и направлениям школы, способствует повышению эффективности ее деятельности. А так же ВМК создает такие условия, в которых педагог может в полной мере реализовать свой потенциал, прокладывает дорогу педагогическому изобретательству и рационализаторству, стимулирует развитие инициативы и творчества педагогов.