Одним из требований к педагогическому работнику ( изложены в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 авг. 2009 № 593) является ведение школьнойдокументации на электронных носителях.
15 ноября 2010 года в 6-1 классе МОУ "Гатчинская СОШ № 4" начался эксперимент по использованию электронного дневника. В него включился весь класс – 24 человека. Возможности дневника многочисленны: расписание, изменения в расписании, текущие оценки, статистика успеваемости, новости от классного руководителя, Д/З,SMS– сообщения родителям и т.д.
Через месяц было проведено анкетирование учащихся и их родителей.Результаты анкетирования учащихся и их родителей - в прикрепленном файле. Они ярче всех предположений говорят о востребованности электронного дневника.
К сожалению, эксперимент оказался интересен только мне как классному руководителю. Особой поддержки со стороны учителей не увидела. Ребят удалось убедить, что ЭД - один из возможных способов повышения успеваемости, а значит, и качества знаний. Дети и родители поверили: сверяли Д\З, учили, оценки стали лучше. Но на последних уроках 2 четверти в журнале появились "2" и "3" (неготовые пришли на последний урок). Итоговый результат остался тот же - "3". Так неужели оцениваем по готовности к последнему уроку? Ребенок не имеет права устать? Зачем подлавливать и разоблачать?
Мы старались 7 недель. Руки опустились у меня и у учеников.
Начиная работу с ЭД, надо быть твердо уверенной, что в результате заинтересованы все!!!
Комментарий был изменен с момента создания (olgaiakovleva1971, пн, 10/01/2011 - 22:12).
Одним из требований к педагогическому работнику ( изложены в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 авг. 2009 № 593) является ведение школьной документации на электронных носителях.
15 ноября 2010 года в 6-1 классе МОУ "Гатчинская СОШ № 4" начался эксперимент по использованию электронного дневника. В него включился весь класс – 24 человека. Возможности дневника многочисленны: расписание, изменения в расписании, текущие оценки, статистика успеваемости, новости от классного руководителя, Д/З, SMS – сообщения родителям и т.д.
Через месяц было проведено анкетирование учащихся и их родителей. Результаты анкетирования учащихся и их родителей - в прикрепленном файле. Они ярче всех предположений говорят о востребованности электронного дневника.
К сожалению, эксперимент оказался интересен только мне как классному руководителю. Особой поддержки со стороны учителей не увидела. Ребят удалось убедить, что ЭД - один из возможных способов повышения успеваемости, а значит, и качества знаний. Дети и родители поверили: сверяли Д\З, учили, оценки стали лучше. Но на последних уроках 2 четверти в журнале появились "2" и "3" (неготовые пришли на последний урок). Итоговый результат остался тот же - "3". Так неужели оцениваем по готовности к последнему уроку? Ребенок не имеет права устать? Зачем подлавливать и разоблачать?
Мы старались 7 недель. Руки опустились у меня и у учеников.
Начиная работу с ЭД, надо быть твердо уверенной, что в результате заинтересованы все!!!