вариативность поведения: можно обойти препятствие с одной стороны, можно - с другой, можно испытать и тот, и другой путь (один - туда, другой - обратно)... А бывает, что останавливаются перед препятствием и дальше не двигаются. Дороги, которые мы выбираем... или отказываемся от выбора
А может был не один заяц, а два? И каждый выбрал свой путь...
А зачем вообще скакать? Что в конце пути? Заяц перед ёлочкой об этом не думает. А педагог в ОК?
Вопросы, вопросы, вопросы...
Несомненно однако, что
Вместе мы не заплутаем:
Все дороги испытаем
И коллегам сообщим...
Как добраться в Искитим
(последнее - больше для рифмы, чем для очной встречи с автором "Следуйте за нами". В ОК следуем и без очных встреч)
Комментарий был изменен с момента создания (vann1936, чт, 30/12/2010 - 07:42).
Какие мысли рождает, коллеги, тот образ, который выбрала Елена Александровна?
В русле "информального образования" (в т.ч. "повседневного саморазвития... в ОК") у меня родились такие:
Вопросы, вопросы, вопросы...
Несомненно однако, что
Вместе мы не заплутаем:
Все дороги испытаем
И коллегам сообщим...
Как добраться в Искитим
(последнее - больше для рифмы, чем для очной встречи с автором "Следуйте за нами". В ОК следуем и без очных встреч)
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)