Классный уголок, он для кого? Вряд ли кто-то в классе не знает своих ребят. Значит список для проформы. И обязанности, висящие на стене, никого ни к чему не обязывают. Если классный уголок и нужен, то для того, чтобы можно было обмениваться мнениями о делах класса и вносить свои предложения. Но тогда традиционный формат не подходит. Тут вспоминается предложение детей (на конкурсе проектов "Наш любимый школьный уголок"): доска (или что-то типа этого), на котрой можно писать всем: вопросы, отзывы, комментарии, поздравления. Своеобразная рефлексивная зона.
Классный уголок, он для кого? Вряд ли кто-то в классе не знает своих ребят. Значит список для проформы. И обязанности, висящие на стене, никого ни к чему не обязывают. Если классный уголок и нужен, то для того, чтобы можно было обмениваться мнениями о делах класса и вносить свои предложения. Но тогда традиционный формат не подходит. Тут вспоминается предложение детей (на конкурсе проектов "Наш любимый школьный уголок"): доска (или что-то типа этого), на котрой можно писать всем: вопросы, отзывы, комментарии, поздравления. Своеобразная рефлексивная зона.