Официальный сайт 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Модель современной методической службы

Лорина Мовсесовна Оганезова
Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова
На сайте с: 17/09/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 3 дней назад.
На: Модель современной методической службы

Уважаемые коллеги!

Как приятно общаться с Вами! Полилог разворачивается по существу.

Естественно, Новой школе - новая методическая служба! активно работают ТГ, ПГ, ТЛ -  достаточно распространенные виды профессиональных объединений педагогов,  ТГ, ПГ, ТЛ, ТМ могут быть по сути временными сообществами, а по содержанию задач и составу участников однозначно. А ведь еще эти объединения могут быть в архитектуре методической службы школ новыми структурными компонентами, деятельность которых прописана через локальные акты.

 

Творческая группа

Состав участников: творчески работающие педагоги (без учета стажа и категории).

Содержание работы: актуальные вопросы организации образовательного процесса, методики преподавания и технологии обучения, заинтересовавшие педагогов и требующие совместного творчества. В ТГ объединяются педагоги, желающие разработать методические продукты по интересующей их теме.

 

Проблемная группа

Состав участников: опытные педагоги (по различным учебным предметам либо одного учебного предмета), способные найти пути решения существующей проблемы.

Содержание работы: актуальные вопросы организации образовательного процесса, методики преподавания и технологии обучения, которые требуют незамедлительного решения.

Иной смысл мы вкладываем в понятие модульные группы (команды), объединения учителей по модульному принципу, подразумевая в основе их организации не структурный компонент деятельности, а содержательно-функциональный. Учитывая, что модуль – это целевой функциональный узел, в котором объединены содержание (образовательный контент) и технология овладения им, модуль выступает как программа обучения, индивидуализированная по содержанию, методам, уровню самостоятельности, темпу, согласно индивидуальной траектории профессионального развития педагога. Модульная организация содержания методической работы подразумевает создание блоков конкретных умений, которые должны быть сформированы у педагогов. Если в рамках ТГ, ПГ наблюдается сотворчество педагогов через содержание школьного образования и достижения качества образования ученика, то в модульных командах мы закладывать фундамент для условий самосовершенствования профессиональных  и личностных компетенций педагогов посредством известных Вам форм  - диспуты, дискуссии ("круглый стол", диалог-спор, дебаты, форум, симпозиум, "техника аквариума", "панельная дискуссия"); "деловые" игры, ролевые игры; методический ринг.

 

 

Модуль I. Диагностико –коррекционная деятельность

1.Выявление личностных и профессиональных позиций, ценностных ориентаций, уровня профессиональных знаний и умений.

2.Разработка участником обучения программы педагогической деятельности как индивидуальной

профессиональной траектории развития.

3.Защита собственной программы дальнейшей профессиональной деятельности.

4.Представление авторской педагогической творческой лаборатории или собственной методической системы.

 

Модуль II. Развитие профессиональной компетентности педагогов и руководителей ОУ

1.Удовлетворение потребностей и интересов в информации на личностном уровне.

2.Защита педагогического проекта.

3. Разработка новых дидактических материалов, методических продуктов

4.Обсуждение актуального педагогического опыта и выработка рекомендации к его распространению и внедрению; мастер-классы, работа педагогических мастерских.

Модуль III. Презентация продуктов педагогической деятельности через обучение «действием». 1.Отбор содержания обучения с учетом значимости, практической целесообразности, новизны профессиональной информации, потребностей в ней.

2.Представление опыта своей творческой деятельности.

3. Представление апробированных в образовательном процессе инновационных

технологий и современных методик;

4.Диссеминация положительного опыта, позволяющего включить каждого педагога в активную работу.

 

 

 

Модуль I

Руководитель

Модуль II

Руководитель

Модуль III

Руководитель

Диагностико –коррекционная деятельность

Развитие профессиональной компетентности педагогов и руководителей ОУ

Презентация продуктов педагогической деятельности через обучение «действием».

1.Выявление личностных и

профессиональных позиций, ценностных ориентаций, уровня профессиональных знаний и умений.

 

1.Удовлетворение

потребностей и интересов в информации на личностном уровне.

 

1.Отбор содержания

обучения с учетом значимости,

практической целесообразности, новизны профессиональной

информации, потребностей в ней

2.Разработка участником обучения

программы педагогической деятельности как индивидуальной

профессиональной траектории развития.

2.Защита педагогического

проекта.

2.Представление опыта

своей творческой деятельности.

3.Защита собственной

программы дальнейшей профессиональной деятельности

 

3. Разработка новых

дидактических материалов, методических продуктов

 

3. Представление

апробированных в образовательном процессе инновационных

технологий и современных методик;

4.Представление авторской

педагогической творческой

лаборатории или

собственной методической системы.

 

4.Обсуждение актуального педагогического опыта и

выработка рекомендации к его распространению и внедрению; мастер-

классы, работа педагогических мастерских.

4.Диссеминация положительного

опыта, позволяющего включить каждого педагога в активную работу.

 

Модульные команды – это достойный пример сетевого взаимодействия педагогов в одной отдельно взятой школе.

 

 

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн