Современная система образования применяет достаточно широко ЦОР и ЭОР, без которых уже невозможно представить современный урок.
Современный урок
- Использование техники (компьютер, мультимедиапроектор,интерактивная доска…..);
- Индивидуальный подход к каждому ученику;
- Развитие креативного мышления;
- Воспитание думающего ученика-интеллектуала;
- Актуальный и интересный;
- Применение здоровьесберегающих технологий;
- Сотрудничество творчески работающего учителя и активного думающего ученика, где учитель использует демократический и личностно - ориентированный подходы в обучении к своим ученикам,
- Задания носят мотивированный характер, который поддерживается разумно используемыми ИКТ.
- Воспитание личностных компетенций учащихся. Ученик должен
- самостоятельно осуществлять поиск информации под поставленную задачу,
- уметь анализировать информацию,
- применять полученные знания.
Успешность современного урока зависит
- от личности учителя
- профессионализма
- современности использованных им методик
- индивидуального подхода к ученикам
- использования различных средств ИКТ
Учитель и ученик – это единое целое, учимся вместе, помогаем друг другу, а роль учителя – направлять, контролировать.
Для достижения прочных знаний ученик имеет возможность
- использовать разнообразные тесты,
- задания в игровой форме,
- разработанные индивидуальные задания,
- может самостоятельно проверить выполнение индивидуальной работы,
- исправить результаты тестов-заданий,
- выйти на новые более сложные задания.
Замечательно, что у учителя есть возможность для самообразования и развития собственных творческих способностей. Учителя не «стоят» на месте, возможность использования современных форм урока использования современных технологий, такие уроки в обязательном порядке содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему.
Замечу, ни учителя, ни книгу никто не отменял, просто роль учителя, равно как и технологии представления текстов, существенно изменяется. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников. Также в значительной степени меняется психологический климат во взаимоотношениях учителя и учащихся, так как преподавателю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу своих учеников на разнообразные виды самостоятельной деятельности исследовательского, поискового, творческого характера. Из авторитетного источника информации учитель становится соучастником исследовательского, творческого процесса, наставником, консультантом, организатором самостоятельной деятельности учащихся.
Комментарий был изменен с момента создания (sch12092007, чт, 09/12/2010 - 21:00).
Современная система образования применяет достаточно широко ЦОР и ЭОР, без которых уже невозможно представить современный урок.
- Индивидуальный подход к каждому ученику;
- Развитие креативного мышления;
- Воспитание думающего ученика-интеллектуала;
- Актуальный и интересный;
- Применение здоровьесберегающих технологий;
- Задания носят мотивированный характер, который поддерживается разумно используемыми ИКТ.
Ученик должен
- самостоятельно осуществлять поиск информации под поставленную задачу,
- уметь анализировать информацию,
- применять полученные знания.
- от личности учителя
- профессионализма
- современности использованных им методик
- индивидуального подхода к ученикам
- использования различных средств ИКТ
- использовать разнообразные тесты,
- задания в игровой форме,
- разработанные индивидуальные задания,
- может самостоятельно проверить выполнение индивидуальной работы,
- исправить результаты тестов-заданий,
- выйти на новые более сложные задания.