Важной проблемой преподавания математики является формирование мотивационной сферы учения школьников, т.е. создание в школе условий для появления внутренних побуждений к учению, осознания их учеником и дальнейшего саморазвития. Для стимулирования и развития учебной мотивации педагогу необходимо быть настоящим артистом и гипнотизером. Умелое сочетание различных методов, средств и организационных форм, используемых учителем, способствует развитию учащихся в обучении. Наряду с методами мотивационного обеспечения учебного процесса (информационные, операционные, методы контроля и обратной связи ) нужны творческие методы обучения. А именно, анализ конкретных ситуаций.
Важной проблемой преподавания математики является формирование мотивационной сферы учения школьников, т.е. создание в школе условий для появления внутренних побуждений к учению, осознания их учеником и дальнейшего саморазвития. Для стимулирования и развития учебной мотивации педагогу необходимо быть настоящим артистом и гипнотизером. Умелое сочетание различных методов, средств и организационных форм, используемых учителем, способствует развитию учащихся в обучении. Наряду с методами мотивационного обеспечения учебного процесса (информационные, операционные, методы контроля и обратной связи ) нужны творческие методы обучения. А именно, анализ конкретных ситуаций.