Диссеменация педагогического опыта несомненно необходима. За годы работы в школе каждый педагог накапливает уникальный опыт работы с детьми и было бы замечательно, если бы он имел возможность распространять его. Думаю, что у многих такое желание присутствует. Что мешает распространению опыта? Думаю причин много. Согласна с коллегами , которые говорят о загруженности учителя, но думаю, что дело не только в этом,очень важным элементом любой деятельности является мотивация. Чтобы появилось время и желание распространять опыт - должен быть мотив. И мотив серьёзный! А сейчас у нас почти всё сводится к энтузиазму. Да, конечно, учитель так устроен, что если научился сам, то должен научить другого. Но мне кажется , что распространение опыта должно поощряться! Может быть распространение опыта серьёзнее учитывать во время аттестации?
Комментарий был изменен с момента создания (cokratina85, чт, 09/12/2010 - 17:59).
С уважением,Горшкова Татьяна Владимировна, учитель истории МОАУ СОШ №15 г. Орска
Диссеменация педагогического опыта несомненно необходима. За годы работы в школе каждый педагог накапливает уникальный опыт работы с детьми и было бы замечательно, если бы он имел возможность распространять его. Думаю, что у многих такое желание присутствует. Что мешает распространению опыта? Думаю причин много. Согласна с коллегами , которые говорят о загруженности учителя, но думаю, что дело не только в этом,очень важным элементом любой деятельности является мотивация. Чтобы появилось время и желание распространять опыт - должен быть мотив. И мотив серьёзный! А сейчас у нас почти всё сводится к энтузиазму. Да, конечно, учитель так устроен, что если научился сам, то должен научить другого. Но мне кажется , что распространение опыта должно поощряться! Может быть распространение опыта серьёзнее учитывать во время аттестации?
С уважением,Горшкова Татьяна Владимировна, учитель истории МОАУ СОШ №15 г. Орска