Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Новые подходы к организации и содержанию традиционных и инно

Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
На сайте с: 01/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 33 weeks назад.
На: Новые подходы к организации и содержанию традиционных и инно

Авторы в своей статье указали основные причины, породившие отставание практики от теории:

·         стремление к овладению частными методиками, оттачивание приемов по преподаванию отдельных тем, частей урока, понимается как методическая культура в целом;

·         в отсутствие глубоких знаний о современных смыслах образования, информационная культура, которая является одной из целей работы методобъединений, формируется исходя из приоритета количества информации о новейших технологиях;

·         в работе руководителей методических служб школы сохраняются признаки внешней

Они сделали вывод, что необходимо по-новому относиться и к организации методической работы в школе.

В работе даются определения известных терминов:

·         функционирование - это работа в заданном режиме, когда имеющиеся возможности используются в рамках предписаний;

·         развитие – это качественное наращивание все новых возможностей и их реализация.

Акцентируется внимание на профессионально-личностных характеристиках современного учителя: самообразование, умение реализовывать концептуальные основы и принципы образования в профессиональной деятельности, способность заменять или пересматривать ценности, влияющие на отбор содержания образования и т.д.

Авторы выделяют в своей статье критерии качества образования

·         для учеников - полнота, глубина, систематичность, оперативность, гибкость, конкретность, обобщенность воспроизводимых знаний;

·         для учителей - дидактические, академические, коммуникативные способности, конструктивные, перцептивные, экспрессивные, самообразовательные умения, педагогическое творчество.

В работе отмечаются два варианта введения нового содержания образования и обучения. Первый предполагает, что вводится некое новое содержание учебного материала. Второй вариант предполагает, что знания, заданные программой и представленные в учебниках имеют некие основания для того, чтобы их можно было преобразовать, т.е. ввести те самые изменения в содержание и структуры учебных предметов, которые предусмотрены новыми задачами методической деятельности.

Важным моментом в статье авторы выделяют планирование. Подробно дано описание этого понятия, выделяются элементы планирования, правила планирования.

И очень ценным в статье является то, что  планирование методической работы – это целая система. С одной стороны, закрытая, относительно предмета своей деятельности, с другой стороны, открытая, входящая в общую систему управления и подверженную влиянию извне.

Комментарий был изменен с момента создания (rrr68, Wed, 22/04/2009 - 10:45).
С уважением РРР

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн