Я за! Целесообразно оставить классные уголки в начальном звене, где ребята "живут" в своем классе. Для среднего и старшего звена можно сделать два отдельных стенда (газеты, информационные листы, фото-выставки и др.), где хотя бы раз в четверть обновлялась информация. А "Уголок безопасности" можно сделать один на всю школу, даже если при участии каждого класса. Лучше потратить это время и силы на предметную деятельность. Это важнее, а времени на все катастрофически не хватает. Смотр предметных кабинетов - поддерживаю, но нужно время и средства для их подготовки и оформления. Если размещать информацию о жизни штатов в рекреациях, то нужно продумать, как ее сохранить и уберечь от вандалов.
Я за! Целесообразно оставить классные уголки в начальном звене, где ребята "живут" в своем классе. Для среднего и старшего звена можно сделать два отдельных стенда (газеты, информационные листы, фото-выставки и др.), где хотя бы раз в четверть обновлялась информация. А "Уголок безопасности" можно сделать один на всю школу, даже если при участии каждого класса. Лучше потратить это время и силы на предметную деятельность. Это важнее, а времени на все катастрофически не хватает. Смотр предметных кабинетов - поддерживаю, но нужно время и средства для их подготовки и оформления. Если размещать информацию о жизни штатов в рекреациях, то нужно продумать, как ее сохранить и уберечь от вандалов.