Хорошо у Вас получилось, коллеги! Особенно понравилось, что есть у всей этой ИКТ - деятельности выход (в Вашем примере - школьный сайт, а ,может быть, и личный блог, и конкурс, и форум и т.п.). Я уже призадумалась о возможности использования данной модели на уроке иностранного.
Кстати. Недавно принёс мне один ученик домашнее сочинение. Нашёл где-то в Интернете фрагмент текста по теме, только не учёл, что статья была психо-неврологической направленности. Вот и получилось у него сочинение на тему "Я горжусь своей семьёй!" с точки зрения психосоматики.
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
Хорошо у Вас получилось, коллеги! Особенно понравилось, что есть у всей этой ИКТ - деятельности выход (в Вашем примере - школьный сайт, а ,может быть, и личный блог, и конкурс, и форум и т.п.). Я уже призадумалась о возможности использования данной модели на уроке иностранного.
Кстати. Недавно принёс мне один ученик домашнее сочинение. Нашёл где-то в Интернете фрагмент текста по теме, только не учёл, что статья была психо-неврологической направленности. Вот и получилось у него сочинение на тему "Я горжусь своей семьёй!" с точки зрения психосоматики.
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)