Если в школе кабинетная система, то "Классный уголок", наверное, не очень-то и нужен. Важнее в этом случае информационная или познавательная "наглядность" по предмету в соответствии с предназначением учебного кабинета. Ведь "Классный уголок" должен "работать", а не быть частью (порой ненужной!) интерьера кабинета. Список класса - в классном журнале, расписание - на отдельном стенде, ну а свои обязанности и поручения дети должны сами помнить. Может быть, на стенде "Маленькой страны" выделить место для размещения оперативной информации из жизни классных коллективов??? Знаю, что инициативные классные руководители со своими детьми ведут летопись своего класса. Вот эта форма работы достойно может заменить "Классные уголки".
Если в школе кабинетная система, то "Классный уголок", наверное, не очень-то и нужен. Важнее в этом случае информационная или познавательная "наглядность" по предмету в соответствии с предназначением учебного кабинета. Ведь "Классный уголок" должен "работать", а не быть частью (порой ненужной!) интерьера кабинета. Список класса - в классном журнале, расписание - на отдельном стенде, ну а свои обязанности и поручения дети должны сами помнить. Может быть, на стенде "Маленькой страны" выделить место для размещения оперативной информации из жизни классных коллективов??? Знаю, что инициативные классные руководители со своими детьми ведут летопись своего класса. Вот эта форма работы достойно может заменить "Классные уголки".