Опыт работы ваших педагогов широко известен, об этом не раз говорил и заведующий кафедрой методики воспитательной работы нашего института, канд.пед.наук, Алексей Михайлович Рябченко.
Сегодня ваш опыт в дополнительного образования применяется с большим успехом, а именно:
1. Применение исследовательского подхода при проведении экскурсий традиционного характера. Постановка индивидуальных исследовательских задач с фиксацией результата в виде отчетных творческих работ.
2. Реализация общешкольных проектов (например, интегрированной образовательной программы общего и дополнительного образования, тематические интегрированные проекты по определенной проблеме) на основе исследовательской деятельности на уровне учреждения с тесной увязкой различных форм образовательной деятельности .
3. Реализация походов и экспедиций как самостоятельных форм организации исследовательской деятельности.
4. Конференция и конкурс - формы презентации исследовательской деятельности.
Но можно расширить ваши возможности до использования более современных технологий в дополнительном образовании:
1. Молодежные объединения.
6. Участие в Интернет проектах : «Наблюдай и исследуй», «Глобальная школьная лаборатория», Российская дистанционная эколого-биологическая викторина , Дистанционная обучающая олимпиада по географии., Международный проект «Экомарафон», конкурс «Живая карта» -работа с космическими картами, МИЛСЕТ-фото природы, конкурс фотографий «Россия глазами школьников» .
Перечень сайтов, поддерживающих проблематику исследовательской деятельности учащихся.
http://www.researcher.ru - портал исследовательской деятельности учащихся. Методология и методика.Исследовательские работы.
http://www.vernadsky.info - сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. Публикуются нормативные документы по конкурсу, детские исследовательские работы. Организована система on-line регистрации посетителей.
http://www.konkurs.redu.ru - обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов и пр. Организовано on-line размещение нормативных документов.
http://www.subscribe.redu.ru - рассылка новостей и информации по разнообразным проблемам и мероприятиям рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся.
http://www.irsh.redu.ru – сайт научно-мтодического и информационно-публицистического журнала «Исследовательская работа школьников».
http://www.iteach.ru – сайт программы Intel «Обучение для будущего».
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Уважаемая Татьяна Николаевна!
Опыт работы ваших педагогов широко известен, об этом не раз говорил и заведующий кафедрой методики воспитательной работы нашего института, канд.пед.наук, Алексей Михайлович Рябченко.
Сегодня ваш опыт в дополнительного образования применяется с большим успехом, а именно:
1. Применение исследовательского подхода при проведении экскурсий традиционного характера. Постановка индивидуальных исследовательских задач с фиксацией результата в виде отчетных творческих работ.
2. Реализация общешкольных проектов (например, интегрированной образовательной программы общего и дополнительного образования, тематические интегрированные проекты по определенной проблеме) на основе исследовательской деятельности на уровне учреждения с тесной увязкой различных форм образовательной деятельности .
3. Реализация походов и экспедиций как самостоятельных форм организации исследовательской деятельности.
4. Конференция и конкурс - формы презентации исследовательской деятельности.
Но можно расширить ваши возможности до использования более современных технологий в дополнительном образовании:
1. Молодежные объединения.
6. Участие в Интернет проектах : «Наблюдай и исследуй», «Глобальная школьная лаборатория», Российская дистанционная эколого-биологическая викторина , Дистанционная обучающая олимпиада по географии., Международный проект «Экомарафон», конкурс «Живая карта» -работа с космическими картами, МИЛСЕТ-фото природы, конкурс фотографий «Россия глазами школьников» .
Перечень сайтов, поддерживающих проблематику исследовательской деятельности учащихся.
http://www.researcher.ru - портал исследовательской деятельности учащихся. Методология и методика. Исследовательские работы.
http://www.vernadsky.info - сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. Публикуются нормативные документы по конкурсу, детские исследовательские работы. Организована система on-line регистрации посетителей.
http://www.konkurs.redu.ru - обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов и пр. Организовано on-line размещение нормативных документов.
http://www.subscribe.redu.ru - рассылка новостей и информации по разнообразным проблемам и мероприятиям рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся.
http://www.irsh.redu.ru – сайт научно-мтодического и информационно-публицистического журнала «Исследовательская работа школьников».
http://www.iteach.ru – сайт программы Intel «Обучение для будущего».
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan