Сегодня я проходила тестирование в модуле "Автор" и ещё раз убедилась в том, какой передо мной колоссальный труд. Я отметила, что предлагаемые задания разного уровня сложности, поэтому, на мой взгляд, их необходимо упорядочить: от понимания терминов до создания собственных текстов. Так, например, тестирование по теме "Стили языка и речи" следует начать с проверки на знание основных характеристик стилей речи, затем - создание текстов по предложенным образцам, а после - определение стилевой принадлежности отрывков из текста с выбором ответа, так как по опыту знаю, что именно такие задания являются сложными для детей. Конечно, можно было бы ещё предложить ученикам создать собственные тексты на определённые темы ( уже не по шаблону), однако не знаю, как это сделать в рамках компьютерной деловой игры. Сказанное выше относится и к последующим темам данного модуля: определения тропов и фигур - их объяснение путём подбора синонимов - конретное употребление их в речи. Кроме того, есть задания, предполагающие определённое количество ответов ( два понятия - четыре ответа), а есть задания с множественными ответами, что, несомненно, усложняет задачу. Также я встретила несоответствие вопроса с вариантами выбора ответов, потому что, видимо, демонстрационная версия ещё корректируется. В целом же поражает изобретательность авторов в способах предъявления материала. Да, действително: труд колоссальный!
Сегодня я проходила тестирование в модуле "Автор" и ещё раз убедилась в том, какой передо мной колоссальный труд. Я отметила, что предлагаемые задания разного уровня сложности, поэтому, на мой взгляд, их необходимо упорядочить: от понимания терминов до создания собственных текстов. Так, например, тестирование по теме "Стили языка и речи" следует начать с проверки на знание основных характеристик стилей речи, затем - создание текстов по предложенным образцам, а после - определение стилевой принадлежности отрывков из текста с выбором ответа, так как по опыту знаю, что именно такие задания являются сложными для детей. Конечно, можно было бы ещё предложить ученикам создать собственные тексты на определённые темы ( уже не по шаблону), однако не знаю, как это сделать в рамках компьютерной деловой игры. Сказанное выше относится и к последующим темам данного модуля: определения тропов и фигур - их объяснение путём подбора синонимов - конретное употребление их в речи. Кроме того, есть задания, предполагающие определённое количество ответов ( два понятия - четыре ответа), а есть задания с множественными ответами, что, несомненно, усложняет задачу. Также я встретила несоответствие вопроса с вариантами выбора ответов, потому что, видимо, демонстрационная версия ещё корректируется. В целом же поражает изобретательность авторов в способах предъявления материала. Да, действително: труд колоссальный!
Орешкина Ирина