Меня, Мария Анатольевна, впечатлил опыт работы методического обединения гимназии №5 г. Саратова. Практически по каждому произведению учителя просят сделать детей "цитатную характеристику", т.е. цитаты о главных героях (например, при изучении "Тараса Бульбы" про Остапа выписывает один ряд, про Андрия - другой, точку зрения автора - третий). Результат мы увидели сразу: дети не только читают, но и с любовью пересказывают не такой уж простой текст.
Меня, Мария Анатольевна, впечатлил опыт работы методического обединения гимназии №5 г. Саратова. Практически по каждому произведению учителя просят сделать детей "цитатную характеристику", т.е. цитаты о главных героях (например, при изучении "Тараса Бульбы" про Остапа выписывает один ряд, про Андрия - другой, точку зрения автора - третий). Результат мы увидели сразу: дети не только читают, но и с любовью пересказывают не такой уж простой текст.
С уважением В.И. Громова