Каждый учитель работает над той или иной методической темой в рамках самообразования. В нашем образовательном учреждении сложилась традиция: каждый учительв ходе защиты своего опыта работы должен дать ряд уроков для коллег, где наглядно было бы показано, как на практике реализуется та или иная методика. Урок - это и основная форма работы учителя, это и педагогическая мастерская, и театральные подмостки. Здесь учитель проявляет свое мастерство, свой педагогический талант.
Сегодня одной из самых востребованных педагогами нашего лицея является технология метода проектов. При составлении методической карты лицея 80% педагогов отметили, что в своей работе они используют проектную методику. Я работаю над темой "Формирование коммуникативных умений и навыков у обучающихся посредством использования на уроках русского языка и литературы проектной технологии". Актуальность выбора темы продиктована тем, что в наше время требуются специалисты, умеющие сравнивать; логически мыслить; отстаивать собственные мнения; исправлять свои и чужие ошибки; адекватно выражать свои мысли; владеть богатствами выразительной речи.
Отсюда очевидна моя задача как учителя – акцентировать внимание на формировании коммуникативных навыков, творческой самореализации школьников посредством работы над проектным заданием, так как в ходе работы над проектом формируются, а затем на практике применяются все выше перечисленные умения и навыки. Предлагаю вашему вниманию урокс использованием этой технологии.
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], Fri, 26/11/2010 - 22:48).
Каждый учитель работает над той или иной методической темой в рамках самообразования. В нашем образовательном учреждении сложилась традиция: каждый учительв ходе защиты своего опыта работы должен дать ряд уроков для коллег, где наглядно было бы показано, как на практике реализуется та или иная методика. Урок - это и основная форма работы учителя, это и педагогическая мастерская, и театральные подмостки. Здесь учитель проявляет свое мастерство, свой педагогический талант.
Сегодня одной из самых востребованных педагогами нашего лицея является технология метода проектов. При составлении методической карты лицея 80% педагогов отметили, что в своей работе они используют проектную методику. Я работаю над темой "Формирование коммуникативных умений и навыков у обучающихся посредством использования на уроках русского языка и литературы проектной технологии". Актуальность выбора темы продиктована тем, что в наше время требуются специалисты, умеющие сравнивать; логически мыслить; отстаивать собственные мнения; исправлять свои и чужие ошибки; адекватно выражать свои мысли; владеть богатствами выразительной речи.
Отсюда очевидна моя задача как учителя – акцентировать внимание на формировании коммуникативных навыков, творческой самореализации школьников посредством работы над проектным заданием, так как в ходе работы над проектом формируются, а затем на практике применяются все выше перечисленные умения и навыки. Предлагаю вашему вниманию урокс использованием этой технологии.