Очень интересная игра, конечно, она пригодится и при подготовке к олимпиадам, и на уроках развития речи, но главное, на мой взгляд, может стать важным стимулирующим интерес фактором. Изучать русский язык может быть интересно, тем более есть дети, не желающие учиться по-старому, а с помощью ИКТ можно попробовать заинтересовать.
Интересна работа корректора, задания для Автора, Главного редактора не открылись, есть орфографические ошибки(или опечатки ) в задании, например," в течении минуты" производный предлог -пишется с" е" на конце. Задания встречаются сложные, на орфоэпию времени на уроках не хватает, может, стоит ввести справочники по орфоэпии и пр., может, я не нашла(открываются должностные обязанности и аннотация проекта. Не совсем понятна функция блока "Метод. материалы" в блоке учителя, появляется странный текст, а что за ним?
Надеюсь, что скоро мы сможем этим ресурсом пользоваться.
Комментарий был изменен с момента создания (lud4252, вс, 21/11/2010 - 20:08).
Очень интересная игра, конечно, она пригодится и при подготовке к олимпиадам, и на уроках развития речи, но главное, на мой взгляд, может стать важным стимулирующим интерес фактором. Изучать русский язык может быть интересно, тем более есть дети, не желающие учиться по-старому, а с помощью ИКТ можно попробовать заинтересовать.
Интересна работа корректора, задания для Автора, Главного редактора не открылись, есть орфографические ошибки(или опечатки ) в задании, например," в течении минуты" производный предлог -пишется с" е" на конце. Задания встречаются сложные, на орфоэпию времени на уроках не хватает, может, стоит ввести справочники по орфоэпии и пр., может, я не нашла(открываются должностные обязанности и аннотация проекта. Не совсем понятна функция блока "Метод. материалы" в блоке учителя, появляется странный текст, а что за ним?
Надеюсь, что скоро мы сможем этим ресурсом пользоваться.