Наталья Викторовна, отношение к учителю (да и вообще к человеку!), я думаю, формируется в большей степени в семье. А семья зачастую "прессуется" потоком негатива в адрес учителя извне (телевидение, Интернет и т.п). Падает ответственность родителей за воспитание собственных детей. Ведь легче всего "огрехи" в воспитании ребенка списать на школу (и "списывают" не только родители, но и "государственные люди"!) В годы моего ученичества, студенчества и начала трудовой деятельности в роли учителя профессия педагога была престижной, а в нашей семье к учителю относились (и сейчас относятся) с большим уважением. А чтобы почувствовать в себе силу, способную противостоять моральному и физическому унижению, оскорблению и насилию, нам, учителям, надо быть сплоченнее во всем.
Наталья Викторовна, отношение к учителю (да и вообще к человеку!), я думаю, формируется в большей степени в семье. А семья зачастую "прессуется" потоком негатива в адрес учителя извне (телевидение, Интернет и т.п). Падает ответственность родителей за воспитание собственных детей. Ведь легче всего "огрехи" в воспитании ребенка списать на школу (и "списывают" не только родители, но и "государственные люди"!) В годы моего ученичества, студенчества и начала трудовой деятельности в роли учителя профессия педагога была престижной, а в нашей семье к учителю относились (и сейчас относятся) с большим уважением. А чтобы почувствовать в себе силу, способную противостоять моральному и физическому унижению, оскорблению и насилию, нам, учителям, надо быть сплоченнее во всем.