Когда -то еще в советское время читала об акции помощи народам африканских стран - дети вязали квадраты и связывали из них теплые одеяла, которые потом посылали для конкретной помощи бедным людям. Мне кажется, что все-таки современная акция - Шьем одеяло символическое, это формальное мероприятие. Куда потом это одеяло денется?Наверное никого им не укроешь, не согреешь. Сейчас много таких акций проходит. Вроде бы идея хорошая, а практического результата почти нет. Нет реального решения вопроса. Помощи конкретным людям. Я своих ребят знакомлю, например, с движением Мурзиков. А наши акции - пойти и помочь детскому приюту, навести порядок у памятника нашим поселковым мальчишкам, не пришедшим с войны. Проблема межнационального общения и отношений очень серьезна. Сталкиваюсь с ней почти каждый день. На уроках по Великой Отечественной войне и на обществознаниии, на занятиях кружка. Что мы делаем? Читаем документы о трагедии Бабьего Яра. На кружке использовали методики, предложенные в журнале Преподавание истории и обществознание в школе. развив их и дополнив. Прослушали песню А.Розенбаума "Ах, если б не было войны!" Потом записали текст на доске и стали искать в ИНТЕРНЕТЕ В ВИКИПЕДИИ с ребятами незнакомые им имена и слова: шмайсер, Анна Франк, гетто, и другие. Затем обменялись найденным, дополнили друг друга и получился серьезный разговор....Закончить хочу эпиграфом к этому классному часу. "Никакое дело нельзя хорошо сделать, если не известно, чего хотят достигнуть". (А.С.Макаренко)
P.S. Сайт nashi.su не является методической литературой.
Комментарий был изменен с момента создания (Елена Евгеньевна, пн, 20/04/2009 - 17:07).
Когда -то еще в советское время читала об акции помощи народам африканских стран - дети вязали квадраты и связывали из них теплые одеяла, которые потом посылали для конкретной помощи бедным людям. Мне кажется, что все-таки современная акция - Шьем одеяло символическое, это формальное мероприятие. Куда потом это одеяло денется?Наверное никого им не укроешь, не согреешь. Сейчас много таких акций проходит. Вроде бы идея хорошая, а практического результата почти нет. Нет реального решения вопроса. Помощи конкретным людям. Я своих ребят знакомлю, например, с движением Мурзиков. А наши акции - пойти и помочь детскому приюту, навести порядок у памятника нашим поселковым мальчишкам, не пришедшим с войны. Проблема межнационального общения и отношений очень серьезна. Сталкиваюсь с ней почти каждый день. На уроках по Великой Отечественной войне и на обществознаниии, на занятиях кружка. Что мы делаем? Читаем документы о трагедии Бабьего Яра. На кружке использовали методики, предложенные в журнале Преподавание истории и обществознание в школе. развив их и дополнив. Прослушали песню А.Розенбаума "Ах, если б не было войны!" Потом записали текст на доске и стали искать в ИНТЕРНЕТЕ В ВИКИПЕДИИ с ребятами незнакомые им имена и слова: шмайсер, Анна Франк, гетто, и другие. Затем обменялись найденным, дополнили друг друга и получился серьезный разговор....Закончить хочу эпиграфом к этому классному часу. "Никакое дело нельзя хорошо сделать, если не известно, чего хотят достигнуть". (А.С.Макаренко)
P.S. Сайт nashi.su не является методической литературой.
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294