Инновация в образованиипредполагает созданиеновых образцовпедагогической деятельности, поднимающих деятельность учителяна принципиально новый качественный уровень и способствующихповышению результата обучения и воспитания школьников.
В этом контексте совершенно очевидно, чтосодержание методической работы с педагогами ориентировано на основные приоритеты развития российского образования.
Особое значение в деятельности методистов приобретает их участие в распространении и методическом сопровождении освоения полезных результатов, полученных в рамках конкурсов ПНПО. В этом процессе муниципальная методическая служба выполняет функцию архитектора диссеминационной сети: описывает опыт (карты инновационного педагогического опыта); организует мероприятия и действия по проектированию и конструированию сети пилотных и стажерских площадок для адаптации опыта и его передачи в массовую практику; консультирует субъектов инновационного опыта по оказанию им методической помощи в технологизации обобщения и представления опыта. Включение учителей-практиков в такую работу требует предварительной подготовки, которая выражается в обучении технологии обобщения педагогического опыта, а затем серьезного научно-методического сопровождения, что является делом учреждений повышения квалификации и методической службы. В связи с реализацией ПНПО меняется и традиционная структура ММС: приоритет - инновационные процессы.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan