Сейчас много говорят о компетентностной модели образования, котораяя предполагает не только работу педагога,но и осознанный выбор обучающегося,результат его поисковой активности,его умения выстроить систему целей,ведущих к получению результата.Но к сожалению,большинство школьников пока не осознали необходимость формирования собственной образовательной траектории и предпочитают надеяться на русское "авось". Я думаю,что многое зависит не только от содержания математического образования и методов обучения,но и,в первую очередь,воспитания личности,осознающей необходимость саморазвития.
Сейчас много говорят о компетентностной модели образования, котораяя предполагает не только работу педагога,но и осознанный выбор обучающегося,результат его поисковой активности,его умения выстроить систему целей,ведущих к получению результата.Но к сожалению,большинство школьников пока не осознали необходимость формирования собственной образовательной траектории и предпочитают надеяться на русское "авось". Я думаю,что многое зависит не только от содержания математического образования и методов обучения,но и,в первую очередь,воспитания личности,осознающей необходимость саморазвития.