Согласна с Натальей Федоровной и всеми вами, уважаемые колеги. "Классным" быть классно!!! Это одна из самых благодарных и благородных ролей учителя, хотя не все и не всегда это понимают (особенно родители). Главное, чтобы это чувствовали и понимали мы с вами.
Выношу на обсуждение вот какое предложение. Может быть стоит ввести в школе единый классный час во всех классах в одно время и не на последнем уроке. Объясню, почему у меня возникло такое предложение. С старшем звене в связи с профильным обучением и индивидуальным образовательным маршрутом учащихся возникает проблема собрать их всех на обсуждение организационных вопросов. Если это внеклассное мероприятие, тогда приходится части учащихся ждать, кода освободятся остальные и классный руководитель в том числе. Тут ничего не изменишь. Но для решения небольших, но важных организационных вопросов, для объявлений, награждений и других дел можно бы ввести один единый классный час в начале учебного дня. Он может длиться 10 или 15 минут, его можно поставить на понедельник или наоборот на середину, на конец недели для подведения итогов. Тогда уменьшится число "убегающих" с классного часа. И конечно, этот единый час - не подмена воспитательным мероприятиям, все внеклассные мероприятия - после уроков. Я знаю, что в некоторых школах такое практикуется. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Согласна с Натальей Федоровной и всеми вами, уважаемые колеги. "Классным" быть классно!!! Это одна из самых благодарных и благородных ролей учителя, хотя не все и не всегда это понимают (особенно родители). Главное, чтобы это чувствовали и понимали мы с вами.
Выношу на обсуждение вот какое предложение. Может быть стоит ввести в школе единый классный час во всех классах в одно время и не на последнем уроке. Объясню, почему у меня возникло такое предложение. С старшем звене в связи с профильным обучением и индивидуальным образовательным маршрутом учащихся возникает проблема собрать их всех на обсуждение организационных вопросов. Если это внеклассное мероприятие, тогда приходится части учащихся ждать, кода освободятся остальные и классный руководитель в том числе. Тут ничего не изменишь. Но для решения небольших, но важных организационных вопросов, для объявлений, награждений и других дел можно бы ввести один единый классный час в начале учебного дня. Он может длиться 10 или 15 минут, его можно поставить на понедельник или наоборот на середину, на конец недели для подведения итогов. Тогда уменьшится число "убегающих" с классного часа. И конечно, этот единый час - не подмена воспитательным мероприятиям, все внеклассные мероприятия - после уроков. Я знаю, что в некоторых школах такое практикуется. Хотелось бы услышать ваше мнение.