Благодарю всех коллег, принявших участие в обсуждении вопроса о роли классного руководителя в школе, всех, кто высказал свое мнение, поделился своими наработками. Но, я думаю, что наш разговор не окончен. Мы ждем от вас новых коментариев, рассказов о своих воспитанниках, об интересных событиях классной жизни.
А пока вот такой вопрос: каких профессиональных навыков требует от учителя работа классного руководителя? Знаний в какой области порой не достает классным руководителям (ведь этой работе нигде не учат, а возможно надо бы)? Что для вас является самым трудным в этой деятельности? С какими проблемами вы сталкиваетесь?
Я считаю, что недостает знаний в области психологии детей разного возраста (не общих фраз, а каких то практических знаний), порой не хватает юридических знаний и еще аналитических. А больше всего не хватает времени на самообразование. А проблемой, на мой взгляд, является привлечение родителей к организации жизни класса. Поделитесь опытом, у кого это получается.
Благодарю всех коллег, принявших участие в обсуждении вопроса о роли классного руководителя в школе, всех, кто высказал свое мнение, поделился своими наработками. Но, я думаю, что наш разговор не окончен. Мы ждем от вас новых коментариев, рассказов о своих воспитанниках, об интересных событиях классной жизни.
А пока вот такой вопрос: каких профессиональных навыков требует от учителя работа классного руководителя? Знаний в какой области порой не достает классным руководителям (ведь этой работе нигде не учат, а возможно надо бы)? Что для вас является самым трудным в этой деятельности? С какими проблемами вы сталкиваетесь?
Я считаю, что недостает знаний в области психологии детей разного возраста (не общих фраз, а каких то практических знаний), порой не хватает юридических знаний и еще аналитических. А больше всего не хватает времени на самообразование. А проблемой, на мой взгляд, является привлечение родителей к организации жизни класса. Поделитесь опытом, у кого это получается.