В свете последних событий пришла к выводу: бояться нужно не ФГОС (еще на педсовете подумала: не так страшен черт, как его малюют!), а таких вот мерзопакостных поступков. Страшно становится работать с каждым днем, потому что у учителя тысяча обязанностей и почти никаких прав. Кто защитит учителя? Еще совсем недавно я, пожалуй, сказала бы, что "спасение утопающего - дело рук самого утопающего", но случай с О.С.Харитоновой опровергает эту мысль: хорошо, что на защиту учителя встает общественность, и не только педагогическая. До слез тронул сюжет, в котором рассказывалось, что занятия в классе, где преподает Ольга Степановна, приостановлены. Дети ждут своего учителя!!! Очень хочется верить, что солидарность учителей, детей и родителей станет основой взаимодействия во всех школах.
В свете последних событий пришла к выводу: бояться нужно не ФГОС (еще на педсовете подумала: не так страшен черт, как его малюют!), а таких вот мерзопакостных поступков. Страшно становится работать с каждым днем, потому что у учителя тысяча обязанностей и почти никаких прав. Кто защитит учителя? Еще совсем недавно я, пожалуй, сказала бы, что "спасение утопающего - дело рук самого утопающего", но случай с О.С.Харитоновой опровергает эту мысль: хорошо, что на защиту учителя встает общественность, и не только педагогическая. До слез тронул сюжет, в котором рассказывалось, что занятия в классе, где преподает Ольга Степановна, приостановлены. Дети ждут своего учителя!!! Очень хочется верить, что солидарность учителей, детей и родителей станет основой взаимодействия во всех школах.