Уважаемая Надежда Валентиновна! Извините, я не принимала участие в опросе, что-то проглядела, но, познакомившись с результатами опроса, решила поделиться своим мнением. Я работаю по учебникам Рудзитиса Г.Е. и Фельдмана Ф.Г. и некоторые темы, которые Вы проходите в 8-м, мы проходим в 9-м,например, электролиты. Но я согласна с мнением большинства опрошенных - это одна из самых трудных тем для учащихся, а именно - написание уравнений реакций в ионном виде. А вот в 8 классе и дальше у моих учеников проблема с понятием "электроотрицательность". На первых уроках всё нормально, но через какое-то время они воспринимают электроотрицательность как способность отдавать электроны.Обычно, я использую какие-то ассоциации, но в данном случае у меня их нет. А как у Вас с этим понятием?
Уважаемая Надежда Валентиновна! Извините, я не принимала участие в опросе, что-то проглядела, но, познакомившись с результатами опроса, решила поделиться своим мнением. Я работаю по учебникам Рудзитиса Г.Е. и Фельдмана Ф.Г. и некоторые темы, которые Вы проходите в 8-м, мы проходим в 9-м,например, электролиты. Но я согласна с мнением большинства опрошенных - это одна из самых трудных тем для учащихся, а именно - написание уравнений реакций в ионном виде. А вот в 8 классе и дальше у моих учеников проблема с понятием "электроотрицательность". На первых уроках всё нормально, но через какое-то время они воспринимают электроотрицательность как способность отдавать электроны.Обычно, я использую какие-то ассоциации, но в данном случае у меня их нет. А как у Вас с этим понятием?