Современный урок -это такой урок, когда учащийся под руководством преподавателя добывает и усваивает новые знания, сам исследует факты и делает выводы. Иными словами, высокая эффективность занятия достигается, как доказывает моя педагогическая практика, тогда, когда воедино сливаются мыслительная активность и творческая деятельность педагога и учащегося. Эффективное обучение - это не просто запоминание, а активная интеллектуальная деятельность ученика. Моделирование урока с использованием информационных технологий( интерактивных таблиц, карт, схем, компьютерного тестирования), несомненно, вызывает определенный интерес к уроку, что помогает активизировать как интелллектуальную, так и творческую деятельность школьника. Именно такие современные уроки демонстрируют мои коллеги-историки Гатчинского МО.
Современный урок -это такой урок, когда учащийся под руководством преподавателя добывает и усваивает новые знания, сам исследует факты и делает выводы. Иными словами, высокая эффективность занятия достигается, как доказывает моя педагогическая практика, тогда, когда воедино сливаются мыслительная активность и творческая деятельность педагога и учащегося. Эффективное обучение - это не просто запоминание, а активная интеллектуальная деятельность ученика. Моделирование урока с использованием информационных технологий( интерактивных таблиц, карт, схем, компьютерного тестирования), несомненно, вызывает определенный интерес к уроку, что помогает активизировать как интелллектуальную, так и творческую деятельность школьника. Именно такие современные уроки демонстрируют мои коллеги-историки Гатчинского МО.