Для того, чтобы наша речь была образной, правильной, культурной, нужно больше читать.
Как верно! А что читает нынешняя, избалованная информационно-коммуникационными технологиями, молодежь, в перерывах между сериалами и компьютерными играми? Смс-ки и сообщения из аськи и чатов. В которых, на первое место ставится: написать как можно меньшее количество символов, дабы не переплатить и/или повысить скорость общения! Поэтому даже если и знает подросток как пишется слово, то будет стремиться "упростить" до понятного, а если не знает, то где ж ему научится-то? Потому и трудно им (детям) выразить (пересказать) свои впечатления даже о просмотренном интересном фильме, тем более не говорю уже о математической задаче, например.
Совершенно с Вами согласна, коллеги!
Для того, чтобы наша речь была образной, правильной, культурной, нужно больше читать.
Как верно! А что читает нынешняя, избалованная информационно-коммуникационными технологиями, молодежь, в перерывах между сериалами и компьютерными играми? Смс-ки и сообщения из аськи и чатов. В которых, на первое место ставится: написать как можно меньшее количество символов, дабы не переплатить и/или повысить скорость общения! Поэтому даже если и знает подросток как пишется слово, то будет стремиться "упростить" до понятного, а если не знает, то где ж ему научится-то? Потому и трудно им (детям) выразить (пересказать) свои впечатления даже о просмотренном интересном фильме, тем более не говорю уже о математической задаче, например.