образ конечного результата деятельности по программе
должна быть конкретной, достижимой, измеримой, т.е. предоставлять возможность доказать на практике ее выполнение (результаты диагностики, достижения учащихся и т.д.)
ЗАДАЧИ
I
I
условия достижения цели
должны согласовываться и логически вытекать из цели, быть конкретными, измеримыми
СОДЕРЖАНИЕ
ФОРМЫ, МЕТОДЫ
ПРИНЦИПЫ, УСЛОВИЯ
I
I
I
пути достижения цели
подбираются так, чтобы способствовать достижению поставленных целей и задач с учетом особенностей группы учащихся, материально-технических и кадровых условий учреждения
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
I
I
I
итог выполнения задач и реализации цели
практически повторяет поставленные задачи, но по содержанию представляет собой вариант их выполнения, воплощения
ПЕДАГОГИЧЕКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
I
практические шаги по достижению цели и задач
собственно деятельность по программе
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ по ПРОГРАММЕ
I
I
I
достигнутый уровень на пути к реализации задач, цели
(промежуточная, итоговая)
изменения, произошедшие вследствие педагогического воздействия на ребенка/группу в рамках программной педагогической деятельности
ДИАГНОСТИКА
I
I
I
I
I
I
I
I
отслеживание достигнутого уровня на пути к реализации задач, цели
(начальная, текущая, итоговая)
процедуры, выявляющие изменения, произошедшие вследствие педагогического воздействия на ребенка/группу в рамках реализации программы; выявляемые показатели и изучаемые параметры ограничены рамками заявленного ожидаемого результата
КОРРЕКЦИЯ
I
I
I
I
внесение изменений, дополнений
выявленные несоответствия ожидаемого и реального результата требуют изменения программных материалов или практических форм и методов их воплощения
Комментарий был изменен с момента создания (irgenbest, Wed, 27/10/2010 - 14:21).
IrGen