Галина, я с Вами согласна. Дисциплина - одна из составляющих успешного обучения уч-ся. Она зависит от многих факторов. В последнее время я стала замечать, что дисциплина очень зависит и от твоего настроения, т.е. от настроения и настроя учителя. Дети это очень чувствуют. Если ты собран, не нервничаешь, спокоен, то урок проходит спокойно, по деловому. Но в последнее время становится очень трудно не терять самообладание. Слишком многое от нас требуется. Порой в нашей школе забывают о нашем основном предназначении. Всё меньше мы общаемся с детьми, потому что нам некогда. Нам нужно решить другие проблемы для школы. Огромное количество отчётов нужно сдать. Это ужасно!!!
Галина, я с Вами согласна. Дисциплина - одна из составляющих успешного обучения уч-ся. Она зависит от многих факторов. В последнее время я стала замечать, что дисциплина очень зависит и от твоего настроения, т.е. от настроения и настроя учителя. Дети это очень чувствуют. Если ты собран, не нервничаешь, спокоен, то урок проходит спокойно, по деловому. Но в последнее время становится очень трудно не терять самообладание. Слишком многое от нас требуется. Порой в нашей школе забывают о нашем основном предназначении. Всё меньше мы общаемся с детьми, потому что нам некогда. Нам нужно решить другие проблемы для школы. Огромное количество отчётов нужно сдать. Это ужасно!!!