Добрый вечер, Ольга Владимировна. Я согласна с предложенными критериями. Но можно и дополнить:
Языковая сложность материала
Содержатся ли в выбранном ресурсе слова, выражения, грамматические конструкции, которые могут вызвать трудности у учащихся?
2. Культурная сложность материала
Содержатся ли в выбранном ресурсе ссылки или упоминание о культурных и исторических фактах, социальных явлениях, незнание которых может повлиять на понимание смысла ?
3. Актуальность информации
4. Культуросообразность информации
Является ли размещенная информация необходимой для конкретной группы учащихся (возраст, уровень когнитивного развития)? Способствует ли данный материал развитию личности ученика?
Добрый вечер, Ольга Владимировна. Я согласна с предложенными критериями. Но можно и дополнить:
Языковая сложность материала
Содержатся ли в выбранном ресурсе слова, выражения, грамматические конструкции, которые могут вызвать трудности у учащихся?
2. Культурная сложность материала
Содержатся ли в выбранном ресурсе ссылки или упоминание о культурных и исторических фактах, социальных явлениях, незнание которых может повлиять на понимание смысла ?
3. Актуальность информации
4. Культуросообразность информации
Является ли размещенная информация необходимой для конкретной группы учащихся (возраст, уровень когнитивного развития)? Способствует ли данный материал развитию личности ученика?