Здравствуйте! Я полностью согласна с Юлией Николаевной, в том, что основной проблемой является методика использования интерактивной доски. Конечно хотелось бы иметь по всем предметам набор ресурсов к каждой теме (у меня к сожалению нет), но при желании можно что-то найти в сети, те у кого доска не первый год, я думаю уже научились разрабатывать что-то сами. Для этого действительно не обязательно использовать именно программное обеспечение доски, можно использовать и Flash и офисный пакет. Ресурсы выполненные в этих программах будут универсальными и подойдут к любой доске. И если работа во Flash может вызывать затруднения, то, например, делать презентации в Power Point уже научились все. Я иногда использую презентации, созданные в Power Point начиная с 2003 версии. В режиме демонстрации в левом нижнем углу можно выбрать ручку, фломастер, выделение, цвет и делать на слайдах надписи. Можно вставлять пропущенные буквы, слова, результаты вычислений.
Но что касается методики, вопрос сложный. Может быть рассмотреть применение доски на различных этапах урока. Допустим как можно использовать возможности доски при проверке домашнего задания, при актуализации полученных ранее знаний, изложении нового материала, закреплении, контроле. Или такая классификация не подойдет. Может быть рассмотреть по типам уроков, сколько времени, на каких этапах использовать, что именно? Как вы думаете?
Здравствуйте! Я полностью согласна с Юлией Николаевной, в том, что основной проблемой является методика использования интерактивной доски. Конечно хотелось бы иметь по всем предметам набор ресурсов к каждой теме (у меня к сожалению нет), но при желании можно что-то найти в сети, те у кого доска не первый год, я думаю уже научились разрабатывать что-то сами. Для этого действительно не обязательно использовать именно программное обеспечение доски, можно использовать и Flash и офисный пакет. Ресурсы выполненные в этих программах будут универсальными и подойдут к любой доске. И если работа во Flash может вызывать затруднения, то, например, делать презентации в Power Point уже научились все. Я иногда использую презентации, созданные в Power Point начиная с 2003 версии. В режиме демонстрации в левом нижнем углу можно выбрать ручку, фломастер, выделение, цвет и делать на слайдах надписи. Можно вставлять пропущенные буквы, слова, результаты вычислений.
Но что касается методики, вопрос сложный. Может быть рассмотреть применение доски на различных этапах урока. Допустим как можно использовать возможности доски при проверке домашнего задания, при актуализации полученных ранее знаний, изложении нового материала, закреплении, контроле. Или такая классификация не подойдет. Может быть рассмотреть по типам уроков, сколько времени, на каких этапах использовать, что именно? Как вы думаете?