Ирина Александровна, что конкретно Вас интересует? Уроки, описания, инструкции? Мы в центре сейчас занимаемся очень плотно с этим вопросом, опубликовано еще далеко не все, но лакально уже собрано. Вот ссылка на наш первый семинар, там еще подборка ссылок есть.
А Юля у нас не наивная , она у нас большая умница. Не просто найти подходы к применению доски на уроках, особенно, когад в школах такое разнообразие типов. Нам, специалистам учебного центра, приходится разбираться в них во всех (понятно, что такого разнообразия у себя не имеем). Однако, наш опят уже показал, что если разобрался содной доской, вторая, треться и далее осваиваются легче. Но это все же технические вопросы. На семинарах пытаемся рассуждать с педагогами об образовательной сущности нового средства, честно надо признать, не всегда успешно еще.
С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Ирина Александровна, что конкретно Вас интересует? Уроки, описания, инструкции? Мы в центре сейчас занимаемся очень плотно с этим вопросом, опубликовано еще далеко не все, но лакально уже собрано. Вот ссылка на наш первый семинар, там еще подборка ссылок есть.
А Юля у нас не наивная , она у нас большая умница. Не просто найти подходы к применению доски на уроках, особенно, когад в школах такое разнообразие типов. Нам, специалистам учебного центра, приходится разбираться в них во всех (понятно, что такого разнообразия у себя не имеем). Однако, наш опят уже показал, что если разобрался содной доской, вторая, треться и далее осваиваются легче. Но это все же технические вопросы. На семинарах пытаемся рассуждать с педагогами об образовательной сущности нового средства, честно надо признать, не всегда успешно еще.