1) Каким образом должно быть обеспечено выполнение данного закона при работе с детьми?
Как сделать Интернет безопасным для детей?
На сайте Анатолия Шперх http://shperk.ru/ много интересной и важной информации. Взрослые, родители встречаются с одними и теми же вопросами, когда речь идет об увлечениях детей. Одним из таких притягательных занятий для подростков является работа, путешествие по сети Интернет. Родителям очень важно знать о стремлениях детей и сопровождать их в этих действиях. Хорошо, если между родителями и детьми установилось взаимопонимание, оптимальный уровень доверия.
2) Имеем ли мы право размещать информацию о детях в Интернете?
Имеем право, но только на основании письменного разрешения родителей (законных представителей).
3) Какие еще "подводные камни" есть в деятельности учителя, которые нужно учесть в связи с этим законом?
Важной является и Статья 22. Уведомление об обработке персональных данных. Содержание этой части закона следует знать всем педагогам/
1) Каким образом должно быть обеспечено выполнение данного закона при работе с детьми?
Как сделать Интернет безопасным для детей?
На сайте Анатолия Шперх http://shperk.ru/ много интересной и важной информации. Взрослые, родители встречаются с одними и теми же вопросами, когда речь идет об увлечениях детей. Одним из таких притягательных занятий для подростков является работа, путешествие по сети Интернет. Родителям очень важно знать о стремлениях детей и сопровождать их в этих действиях. Хорошо, если между родителями и детьми установилось взаимопонимание, оптимальный уровень доверия.
2) Имеем ли мы право размещать информацию о детях в Интернете?
Имеем право, но только на основании письменного разрешения родителей (законных представителей).
3) Какие еще "подводные камни" есть в деятельности учителя, которые нужно учесть в связи с этим законом?
Важной является и Статья 22. Уведомление об обработке персональных данных. Содержание этой части закона следует знать всем педагогам/