Как вы относитесь к алгоритму проведения конкурса(см. выше пункты1-10)? Логически обоснованный, продуманный в деталях, позволивший в полной мере решить поставленные задачи.
Находите ли вы сроки проведения конкурса ( время его проведения и протяженность по времени) оптимальными? Да.
Считаете ли вы, что подход к организации конкурса :выбор одной трудной темы-оправдал себя? Да.
Как вы оцениваетет организацию экспертизы конкурсных работ(наличие само-взаимооценки и эксперной группы)? Однозначно положительно.
Оправдала ли себя организация методической помощи участникам( форум поддержки, мастер-класс)? Безусловно.
Что вы можете сказать о качестве конкурсных работ? Достаточно большой раэброс качества разработок - от представляющих интересный авторские подход к изложению материала и вполне готовых к использованию другими учителями до требующих серьезной доработки. Но цель конкурса дастигнута и в отношении авторов разработок не самого высокого уровня - просто было смещение акцентов на решение другой важнейшей задачи конкурса - обучающей.
Насколько технологичен (транслируем) наш опыт, по вашему мнению. В очень большой степени. Создан уникальный доступный, привлекательный, индуктирующий подъем творческой активности и самоорганизации участников, алгоритм проведения конкурса.
Можно ли утверждать,что конкурсные разработки помогут учителям в преподавании сложных тем школьного курса? Да, безусловно.
Иное...( ваше особое мнение). Материалы конкурса, ход его подготовки и проведения заслуживают серьезного анализа , требуют опубликования для возможности использования в профессиональной среде.
Комментарий был изменен с момента создания (onishkova, вс, 10/10/2010 - 22:30).
С уважением, Онишкова В.М.