Елена Александровна, добрый вечер, спасибо за добрые слова и Ваши труды.
Вопросы - Ответы:
Как вы относитесь к алгоритму проведения конкурса(см. выше пункты1-10)? Достаточно рационален.
Находите ли вы сроки проведения конкурса ( время его проведения и протяженность по времени) оптимальными? Летом, действительно, время на такие конкурсы больше, чем в сентябре, но если бы учителя-завсегдатаи сайта знали о нем до ухода в отпуск, то участников было бы больше.
Считаете ли вы, что подход к организации конкурса :выбор одной трудной темы-оправдал себя? Да. Все в равных условиях, всем легче сравнивать конкурсные работы.
Как вы оцениваетет организацию экспертизы конкурсных работ(наличие само-взаимооценки и эксперной группы)? Если бы была закрытая вики-страница с таблицей критериев оценок, фамилиями конкурсантов и пр., а ниже форум для экспертов для обсуждения работ....
Оправдала ли себя организация методической помощи участникам( форум поддержки, мастер-класс)? Психологические типы людей разные (даже учителей), поэтому люди одно и тоже высказывание могут понимать по разному, помощь никогда не помешает, как и в этот раз.
Что вы можете сказать о качестве конкурсных работ? Самая разная, но работ было немного, поэтому статистика неточна.
Насколько технологичен (транслируем) наш опыт, по вашему мнению. Вполне воспроизводим. Стоит внимания других сообществ.
Можно ли утверждать,что конкурсные разработки помогут учителям в преподавании сложных тем школьного курса? Без сомнения (и мне тоже).
Иное...( ваше особое мнение) Спасобо большое, за преобретенный новый опыт сетевой работы! Очень понравилась работа, несмотря на мои личные трудности.
С уважением.
Комментарий был изменен с момента создания (LeTa, Sat, 09/10/2010 - 23:42).
Елена Александровна, добрый вечер, спасибо за добрые слова и Ваши труды.
Вопросы - Ответы:
С уважением.
С уважением, Татьяна Леонидовна