Уважаемая Елена Геннадьевна! С большим интересом прочитала Ваше сообщение. Тема малокомплектной школы мне понятна и близка, поскольку я работаю в таком классе-комплекте сразу с четырьмя классами. Все, что Вы пишете, я, естественно, использую в своей работе с детьми. Но согласитесь со мной, что такая система обучения, очень тяжела, как для детей, так и для учителя. Мне во время урока приходится переключаться с одной программы на другую, потому что 1 и 2 классы занимаются по УМК "Перспективная начальная школа", а 3 и 4 - УМК "Школа России". Поверьте мне, это очень сложно!!
В нашей школе в течение трех лет проводился эксперимент по разновозрастному обучению. У меня накоплен большой опыт по работе в разновозрастных группах. Если Вас заинтересует, могу указать адреса страниц, где мои конспекты опубликованы. С уважением, Крышковец Л.П.
Уважаемая Елена Геннадьевна! С большим интересом прочитала Ваше сообщение. Тема малокомплектной школы мне понятна и близка, поскольку я работаю в таком классе-комплекте сразу с четырьмя классами. Все, что Вы пишете, я, естественно, использую в своей работе с детьми. Но согласитесь со мной, что такая система обучения, очень тяжела, как для детей, так и для учителя. Мне во время урока приходится переключаться с одной программы на другую, потому что 1 и 2 классы занимаются по УМК "Перспективная начальная школа", а 3 и 4 - УМК "Школа России". Поверьте мне, это очень сложно!!
В нашей школе в течение трех лет проводился эксперимент по разновозрастному обучению. У меня накоплен большой опыт по работе в разновозрастных группах. Если Вас заинтересует, могу указать адреса страниц, где мои конспекты опубликованы. С уважением, Крышковец Л.П.
Крышковец Людмила Павловна