Альманах "Мой первый урок"приоткрывает тайны выбора профессии:
Куракина Ираида Ивановна, учитель начальных классов Инжавинской СОШ пишет:
«…Стать учительницей мечтала класса с 5-го. Моя тётя работала в начальных классах. Как-то летом нашла у неё сборник диктантов, и все каникулы старательно переписывала тексты в тетради, ставила себе отметки за работу. Понравилось, и так я «заболела школой». Играла в бумажные куклы, и все они были у меня учителями. Величала их по имени-отчеству. Тогда же составляла расписание уроков. Начиная с 6-го класса, в школе была вожатой. Всё это плавно перешло в поступление в Тамбовское педагогическое училище №1 имени К.Д.Ушинского.»
А вот и продолжение:
«…Однажды войдя в мир творческой профессии учителя, я осталась здесь навсегда. Несмотря на сложности в работе, материальные трудности, семейные обстоятельства, я живу в этом мире и не представляю себя в каком-либо другом. Я думаю, что занимаю своё место в педагогическом пространстве, называемом коротким, но объёмным словом ШКОЛА.»
Альманах "Мой первый урок" приоткрывает тайны выбора профессии:
Куракина Ираида Ивановна, учитель начальных классов Инжавинской СОШ пишет:
«…Стать учительницей мечтала класса с 5-го. Моя тётя работала в начальных классах. Как-то летом нашла у неё сборник диктантов, и все каникулы старательно переписывала тексты в тетради, ставила себе отметки за работу. Понравилось, и так я «заболела школой». Играла в бумажные куклы, и все они были у меня учителями. Величала их по имени-отчеству. Тогда же составляла расписание уроков. Начиная с 6-го класса, в школе была вожатой. Всё это плавно перешло в поступление в Тамбовское педагогическое училище №1 имени К.Д.Ушинского.»
А вот и продолжение:
«…Однажды войдя в мир творческой профессии учителя, я осталась здесь навсегда. Несмотря на сложности в работе, материальные трудности, семейные обстоятельства, я живу в этом мире и не представляю себя в каком-либо другом. Я думаю, что занимаю своё место в педагогическом пространстве, называемом коротким, но объёмным словом ШКОЛА.»