Здравствуйте! По-моему, воодушевление у наших педагогов в своей ПРЕДМЕТНОЙ области появится тогда, когда они будут освобождены от всяческой лишней рутины( типа отчеты, мониторинг и т.д.). Хотя идея хороша и актуальна. А вот "обучить механизму осуществления" - это посложнее будет. В большинстве случаев наши учителя "варятся в собственном соку", доходят до всего своим умом(чаще всего очень долго). А централизованно обучать нас некому и некогда. С нас только спрашивать быстро умеют. Молодые педагоги быстро учатся новому и сами. А со старшим звеном сложнее. Поэтому, на мои взгляд, ключевыми словами во всей этой диссеминации будут как раз таки "обучение механизму".
Здравствуйте! По-моему, воодушевление у наших педагогов в своей ПРЕДМЕТНОЙ области появится тогда, когда они будут освобождены от всяческой лишней рутины( типа отчеты, мониторинг и т.д.). Хотя идея хороша и актуальна. А вот "обучить механизму осуществления" - это посложнее будет. В большинстве случаев наши учителя "варятся в собственном соку", доходят до всего своим умом(чаще всего очень долго). А централизованно обучать нас некому и некогда. С нас только спрашивать быстро умеют. Молодые педагоги быстро учатся новому и сами. А со старшим звеном сложнее. Поэтому, на мои взгляд, ключевыми словами во всей этой диссеминации будут как раз таки "обучение механизму".