Уважаемые коллеги, как участник и призёр конкурса "Учитель Оренбуржья - 2010" , я полностью разделяю точку зрения Натальи Павловны и Алексея Витальевича по поводу создания сообщества-клуба участников данного конкурса с целью диссеминации педагогического опыта. Поверьте, мастер-классы, семинары, лекции не только победителей, но и участников заслуживают большого внимания.
Что касается изучения самого понятия и механизма диссеминации, то замечательное учебно-методическое пособие "Диссеминация инновационного опыта учителей и образовательных учреждений - новая педагогическая стратегия Российского образования" Г. М. Гладышева, И. И. Букиной помогло в работе и мне, и моим коллегам, методистам в организации работы.
Теперь по поводу слова "диссеминация"... Буду кратка: наверное, любой филолог, лингвист против заимствования, но в данном случае, на мой взгляд, речь идёт о понятии лакунарности, ибо в современном русском языке нет аналога слову, имеющему такое лексическое значение.
Уважаемые коллеги, как участник и призёр конкурса "Учитель Оренбуржья - 2010" , я полностью разделяю точку зрения Натальи Павловны и Алексея Витальевича по поводу создания сообщества-клуба участников данного конкурса с целью диссеминации педагогического опыта. Поверьте, мастер-классы, семинары, лекции не только победителей, но и участников заслуживают большого внимания.
Что касается изучения самого понятия и механизма диссеминации, то замечательное учебно-методическое пособие "Диссеминация инновационного опыта учителей и образовательных учреждений - новая педагогическая стратегия Российского образования" Г. М. Гладышева, И. И. Букиной помогло в работе и мне, и моим коллегам, методистам в организации работы.
Теперь по поводу слова "диссеминация"... Буду кратка: наверное, любой филолог, лингвист против заимствования, но в данном случае, на мой взгляд, речь идёт о понятии лакунарности, ибо в современном русском языке нет аналога слову, имеющему такое лексическое значение.