Спасибо за мнение, Ксения Юрьевна! Любое конструктивное общение полезно. Хорошо бы вступить в диалог.
Во-первых, я никого не принуждаю высказывать те мысли, которые противоречат их мнению. Каждый пишет то, чем хочет поделиться.
Во-вторых, отрицательное мнение - тоже мнение (перефразируя строки известной комедии). Я согласна выслушать и его.
В-третьих,я и не утверждаю, что мой блог идеален, не претендую на только "отличные" отзывы.
В-четвёртых, я рада тому, что мой блог существует, многие уже высказались по основному вопросу ПОЧЕМУ мы работаем учителями? Цель - информация о выборе профессии, о верности ей. Эта информация позволяет лучше познать себя, посмотреть на свой выбор другими глазами. Надеюсь, что высказывания эти искренние.Иначе, зачем?
И, знаете, далеко не все учителя пришли в школу из-за любви к детям.Детей можно любить и в детском саду, и в танцевальном, художественном, каком-то другом кружке, да и в больнице, например...
Предлагаю Вашему вниманию те причины, которые сообщили в моём блоге коллеги:
- продолжение учительской династии;
- достойный пример любимого учителя;
- любовь к школе с ученических времён;
- любовь к детям;
- выбор по "методу исключения";
- случайность, стечение обстоятельств.
Есть ли другие причины? Возможно. Ответ за коллегами. Присоединяйтесь.
Спасибо за мнение, Ксения Юрьевна! Любое конструктивное общение полезно. Хорошо бы вступить в диалог.
Во-первых, я никого не принуждаю высказывать те мысли, которые противоречат их мнению. Каждый пишет то, чем хочет поделиться.
Во-вторых, отрицательное мнение - тоже мнение (перефразируя строки известной комедии). Я согласна выслушать и его.
В-третьих, я и не утверждаю, что мой блог идеален, не претендую на только "отличные" отзывы.
В-четвёртых, я рада тому, что мой блог существует, многие уже высказались по основному вопросу ПОЧЕМУ мы работаем учителями? Цель - информация о выборе профессии, о верности ей. Эта информация позволяет лучше познать себя, посмотреть на свой выбор другими глазами. Надеюсь, что высказывания эти искренние. Иначе, зачем?
И, знаете, далеко не все учителя пришли в школу из-за любви к детям. Детей можно любить и в детском саду, и в танцевальном, художественном, каком-то другом кружке, да и в больнице, например...
Предлагаю Вашему вниманию те причины, которые сообщили в моём блоге коллеги:
- продолжение учительской династии;
- достойный пример любимого учителя;
- любовь к школе с ученических времён;
- любовь к детям;
- выбор по "методу исключения";
- случайность, стечение обстоятельств.
Есть ли другие причины? Возможно. Ответ за коллегами. Присоединяйтесь.