Просмотрела блоги Т.Н.Мостовой "Почему я провожу уроки с интернактивной доской?" и эссе Н.Ф.Никитаевой "Мой урок с интерактивной доской".
Я согласна со своими коллегами. На своих уроках я тоже применяю интерактивную доску как средство повышения мотивации, познавательного интереса обучающихся. Эффект колосальный. Детям очень нравится, они чувствуют себя вовлеченными в работу над каким- нибудь продуктом.
Я тоже хочу предложить синквейн об интерактивной доске:
1. Средство
2. Эффективна, актуальна
3. Развивает, обучает, заинтересовывает
4.Интерактивную доску выбирай
5. Вперед!
И все- таки блоги живут, пока есть волнующие темы, и люди, которым они не безразличны.
Просмотрела блоги Т.Н.Мостовой "Почему я провожу уроки с интернактивной доской?" и эссе Н.Ф.Никитаевой "Мой урок с интерактивной доской".
Я согласна со своими коллегами. На своих уроках я тоже применяю интерактивную доску как средство повышения мотивации, познавательного интереса обучающихся. Эффект колосальный. Детям очень нравится, они чувствуют себя вовлеченными в работу над каким- нибудь продуктом.
Я тоже хочу предложить синквейн об интерактивной доске:
1. Средство
2. Эффективна, актуальна
3. Развивает, обучает, заинтересовывает
4.Интерактивную доску выбирай
5. Вперед!
И все- таки блоги живут, пока есть волнующие темы, и люди, которым они не безразличны.
Почему же я провожу уроки с интерактивной доской? Т.Н.Мостовая
Эссе "Мой урок с интерактивной доской".Никитаева Н.Ф.
С уважением, учитель географии МБОУ г. Астрахань "Гимназия №1" Алиева Ольга Анатольевна